december 13.

Привет-привет,мои дорогие!
Время безостановочно летит и на календаре уже приближается дата,которая заставляет многих уже задумываться о том, что дарить своим близким;когда идти покупать и главное, где-как-с кем отмечать злосчастный Новый Год :D
Я думаю,вы поняли, о какой дате на календаре я говорю хе-хе.
Первый зачет я уже написала,правда не знаю, насколько хорошо.Надеюсь, 4 в итоге получится.Сессию можно считать открытой ;) 
Завтра еще зачет, а потом еще на следующей неделе,и на послеследующей и учимся мы,наверное, аж до 30 числа :D
 Не будем о плохом!
Всем желаю всего самого хорошего, а я пошла запаковывать часть подарков ^^
У меня-то уже все-все-все куплено :Р

Фотография из студии.На самом деле, я ездила делать туда совершенно другие фотографии,просто это то,что можно показать людям сейчас,потому что остальное будет готово не раньше нового года)

 PS. нога здесь кажется такой огромной :D

2 comments:

  1. мне нравится фотография. такая настоящая

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥