december 19.

Привет,дорогие читатели!Вы как тут?До вас дошел снег? :D
Я вчера так хотела слепить снеговика,но в итоге сама им и стала. :D
Сессия по-тихонько близиться к концу, 3 зачета из э-э-э...не знаю сколько их у нас,сданы.
Но одновременно с этой фигней приходится еще заниматься и подготовкой к Новому Году так как кроме меня за это больше не возьмется никто!Жесть короче :D
И подарки я так не упаковала!(((
И не все подарки еще купила!Вернее,остался только подарок папе!

Доза ультрафиолета = хорошее настроение ^^
а теперь пойду посплю ха-ха

4 comments:

  1. ты тут очень на Софию Буш похожа )

    ReplyDelete
  2. Это солярий? я вот все собираюсь дойти до него..но скорее снег до меня дойдет наверное))

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥