Harry Potter.

Не знаю,для кого как, а для меня Гарри Поттер это детство!Кажется,"Философский камень" был первой книжкой,которую я прочитала по своему желанию.Я так увлеклась чтением,что даже умудрилась испачкать книжку подруги жареной картошкой :D
А моей любимой до сих пор остается "Узник Азкабана".Как книга,так и фильм.
А вот в прошлом году мне ударила в голову мысль приобрести все книги.Чисто для себя(ну и детям буду читать,когда такие у меня будут ха-ха).В том числе и на английском языке для практики(честно признаюсь:осилила только Байки Барда Бидля и часть Даров Смерти :D)
А русского мне обещали подарить.На 8 марта 2011 года.До сих пор сижу "жду"(за 9 месяцев можно зачать,выносить и родить ребенка, а мне подарок отдать не могут.бывает)
А потом я нашла две книжки у себя.Две мне отдала подружка.Три докупила сама.И вот моя детская мечта осуществилась и в буквальном смысле находится в моих руках.Мама в шоке(:D)

PS. все равно не прощу Роулинг,что Гермиона не с Гарри!Ну ладно бы с Малфоем!Но Уизли!

6 comments:

  1. Ахах а я не прощу Роулинг, что Гарри с Джинни (ну как блин так можно!)

    ReplyDelete
  2. Настена, не представляю!Гарри и Гермиона идеальная пара!а Роулинг так всех наебала

    ReplyDelete
  3. обожаю ГП.И мне очень нравится пара Гарри и Джини,Рона и Гермионы)

    ReplyDelete
  4. ГП
    детство*___*
    мы все выросли на этих книгах и фильмах
    наверное я не в тему,но я всегда хотела видеть гермиону со снейпом(у каждого свои тараканы в голове:DD)
    но явно не уизли!!
    да и вообще роулинг меня просто "убила" дарами смерти, столько погибших,этого я ей никогда не прощу!
    xD

    ReplyDelete
  5. я на английском пересмотрела все фильмы
    и прочла только первую часть
    конечно в оригинале все хочется прочесть
    *завидую тебе*
    читай;)

    ReplyDelete
  6. Моя любимая тоже "Узник Азкабана")

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥