Jennifer's Body.

Разбирая вещи на выходных,наткнулась на диск с этим фильмом и,конечно же, не удержалась и села посмотреть. 
Фильм стоит смотреть только из-за сцены с поцелуем или момента с зажигалкой(как это делала я) или просто поглазеть на Меган Фокс(кому она нравится),потому что смысловой нагрузки он так таковой не несет.
Но каждый раз,на протяжении всего фильма меня мучает лишь один вопрос — если бы со мной приключилась бы такая беда, как с Дженнифер, стала бы я кушать аппетитными мальчиками, чтобы выглядеть «не как все»? 
После долгих раздумий таких как «конечно же не стала», «да как так можно убивать парней!"( к слову, просто офигительно сказанная Меган Фокс фраза «no, I am killing boys!,жаль не попала в фильм) я вам скажу, что конечно же стала бы!Да еще и занималась бы этим не раз в месяц, как героиня фильма, а мочила бы направо и налево этих засранцев — красота прежде всего! Как-никак, именно она должна спасти мир!

4 comments:

  1. О, смотрела этот фильм! Классный вообще. И Меган просто потрясная!)

    ReplyDelete
  2. офигенный фильм)))Обожаю Меган!!

    ReplyDelete
  3. Я вот тоже неделю назад наконец-таки посмотрела этот фильм. Я была безума от красоты Меган Фокс, что захотела посмотреть все остальные фильмы с ней. А, ну и конечно-же очень позабавила сцена с зажигалкой, так позабавила, что мне захотелось так сделать :D Как думаешь, языку сильно бобо будет?)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥