Ronal Barbaren.

Разбавим нелюбимую среду отзывом на веселый мульт.



- Дядя.Ну кто на нас нападёт?Мы же варвары!Они мазахисты что ли на нас нападать? (с)
 На этот мультфильм меня уговаривали пойти неделю!Сначала не хотела,а потом сдалась и таки дотащила свою тушку до кинотеатра. И ни разу не пожалела! Знаете,я давно так не смеялась!
В 99% случаях я отношусь к тем людям,кто не любит русский дубляж и ждет лицензии,чтобы посмотреть оригинал,но в этой ленте русский дубляж шикарен!На протяжении всей ленты очень часто звучат шутки, которые поймут исключительно жители территории бывшего СССР. Сюда идёт размах корпоративов ГазПрома, честное пионерское, шпили вили и очень много аналогичного. Что в купе с оригинальным юмором ленты, выдавало действительно угарные и невероятно смешные шутки.
Но по уровню шуток фильм лучше не показывать маленьким детям. Потому что, большинство шуток сведены к пошлости, сортирному юмору, шуткам на тему секса, сексуальных ориентаций героев и тому подобного. Что поймут (в целом и просто по достоинству) исключительно зрители старше 18 лет.
-Ты меня вообще видел?Чем я по твоему чудовище убью?Разве что, он увидит мои мышцы и умрёт со смеху (с)

Итог: мы имеем очень яркую, оригинальную, насыщенную приключениями, зрелищную, пошлую и чертовски смешную анимационную комедию. Безусловно это новое в жанре анимационных фильмов и настоящий букет из убойных пародий с роскошными шутками. Подобного на данный момент просто нет. В связи с чем, этот фильм я крайне рекомендую к просмотру каждого!

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥