18.january

Доброе утро,мои дорогие и любимые :*
Вы бы знали,как я по вам соскучилась за эти несколько дней!
Дело в том,что я уезжала на дачу и там даже был интернет,но блоггер вообще не хотел грузиться!Дай бог твиттер да контакт с горем пополам(без фото хах)!
Да и вместо отдыха я получила охоту за котом,который от стресса и шока забился где-то в доме,где его невозможно было найти!Он случайно спалился и был заперт в спальне.Очень сильно обиделся и из принципа в последнюю ночь не спал,а медленно перебирался по моему телу туда-сюда,чтобы я тоже не спала)А в машине так и норовил драпануть на водительское сидение,ему видите ли интересно,что там!

Вчера купила себе краску оттенок "иссиня-черный".Теперь я жду,когда будет светло(вернее,когда я вынесу свое тело на улицу),чтобы при дневном свете посмотреть на получившийся оттенок.Очень надеюсь,что он красиво будет переливать синеньким :D
теперь вкусный питательный завтрак и собираться по делам
Всем удачи сегодня <3

2 comments:

  1. Вкуснятина какая))

    ReplyDelete
  2. ты только завтракаешь? А я уже скоро спать пойду:D

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥