23.january

Доброе утро,дорогие!Вот и снова понедельник.
Я совсем заблудилась во времени,потому что у меня каникулы.
Знаю,что сегодня понедельник и что уже через неделю я буду торчать в РАПе и засыпать на какой-нибудь лекции.Интересно,какой?)
На этой неделе в планах еще увидеться с парочкой людей(и конечно же сгонять на каток!)
Хотя на улице так холодно,что я готова сойти с ума!Что надевать-не знаю!Что я надевала в том году?Я настолько привыкла к теплой зиме,что -10 для меня равносилен ледниковому периоду.Но на термометре аж -16!ЧТО ДЕЛАТЬ,ЛЮДИ?
Сейчас по планам разобрать елку,все убрать и начать собирать стол!
Наконец-то я купила себе стол *_* Рада до жути!
Но перед этим надо сходить в чертов магазин и купить себе кефир! :D
Сегодня у меня разгрузочный день,а то я разожралась за выходные что-то.
Вывод?Каникулы-зло!Такое же зло,как и телевизор.
Всем удачи! <3

PS. Мои ленивые лапки наконец-то дошли до того,чтобы перекинуть на комп фотографии с нового года. Как полагается,всего одна нормальная.Ну хоть что-то!)))

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥