24.january


Всем привет!Меня так и подмывает написать "доброе утро",потому что,лично я,только встала :D
Вместо завтрака-стакан кефира.Продолжаем разгрузочный день,вернее начинаем его только,потому что вчера я беспощадно доела тор и еще пачку чипсов и шоколадку.Ппц короче!(
Совсем я себя запустила на этих каникулах.Не тренировалась уже полторы недели!Да и с разбитой коленкой это делать очень сложно.Сейчас она зажила и я буду стараться снова втянуться в график тренировок. Все-таки,в учебное время это как-то проще делать!Почему-не знаю.
Сегодня по планам вроде бы куча дел,а вроде-ничего нет!Но делать надо.
Всем удачи <3

1 comment:

  1. да я тебя понимаю. Так же всегда вроде дел много а вроде их и нет.
    И тренироваться иногда бывает лень а надо. Удачного дня )

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥