25.january

Всем доброе утро!Вы как тут?
Для меня утро началось звонка папы и крика:"С Днем Студентаааа" (и сообщением о том,что аванс дадут вечером) :D Вообще забыла и не ожидала. Пожелал мне отличной и легкой учебы и чтобы все без пересдач. Прям как пожелание на День Рождение! Ха-ха
А январь медленно близиться к концу.С одной стороны классно,ведь близится весна,а за ним лето,а с другой стороны каникулы кончаются,а вливаться в учебный режим мне ох как не охота!Еще столько пересдач висит(
Вчера я из-за своей невнимательности купила не тот антенный кабель и сегодня придется идти его менять.Сама себе проблем подкинула :D
Надеюсь,что завтра меня ждет моя порция массажа с горячим чаем.)
Всех с Днем Студента, с днем Татьяны <3
И конечно же удачи!

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥