28.january

Всем привет!Поздравляю всех с выходными!
У меня это последние выходные на каникулах,а потом на учебу.И мне туда вообще не хочется!Возвращаться в эту клоаку желчи,гнили и двуличия нет вообще никакого желания.Разве что посмотреть на некоторых людей...но тоже как-то не хочется.Хочу спать и сидеть дома :D
Также поставила себе цель за месяц научиться быть девочкой.Ухаживать за собой,масочки,маникюр-педикюр,макияж.
Также решила провести ревизию одежды.Пока начала с джинсов и насчитала их 20 пар!ДВАДЦАТЬ!А ношу я из них дай бог 5.Жесть!Я в шоке. Надо не покупать кучу новых вещей,а надеть каждую из имеющихся по 3 раза.Думаю тогда я смогу купить новую не раньше летнего сезона!
Всем сегодня удачи,а я пошла дальше разбираться в этом ужасе!



2 comments:

  1. дааа, у меня так же. Когда гардероб перебираешь, столько вещей находишь)

    ReplyDelete
  2. Оу, у меня такая же проблема, когда начинаешь разгребать находишь то, что вообще не ожидала увидеть, и ты даже не подозревала что оно есть у тебя

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥