29.january

Всем привет!
Вот и подошли мои каникулы к концу.Не считая пары хороших моментов,каникулы прошли не так,как я хотела!Я планировала встретиться со столькими людьми,но у всех них есть друзьях поважнее,чем я.Ну что же,пусть потом не заливают,какая я плохая(ути пути) ,когда я также повернусь пятой точкой.Надоело бороться за тех,кто в тебе не нуждается.Лучше любить тех,кому ты действительно нужен.

Вчера попыталась собрать стол,и если бы не паранормально пропавшая деталь,я бы его собрала
!Ну как,как скажите мне,эта деталь могла соскочить,когда она держится на двух шурупах????
Полтергейст,хули.
Сейчас собираюсь в "Наш Дом" за этой фигней,так как сегодня мне надо вернуть соседям их шуруповерт.Ох,когда же у меня будет свой?
Всем удачи,а я сегодня как хомяк в колесе:бегать-бегать и готовиться к учебе.Хоть нет проблем с тем,что надевать!)

1 comment:

  1. ох, так бесит, когда происходят подобные вещи, как у тебя с этой деталью. удачи тебе в предстоящем семестре)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥