30.january

Всем привет!Ну как ваша рабочая/учебная неделя?
У меня как-то не заладилась!Перед парой у меня отключился ноутбук и я не могла его включить вплоть до того момента,пока не вернулась домой!У нас новый предмет-этика.Правда,я так и не поняла,что это такое,потому что под голос преподавателя очень хорошо спать,чем я собственно и занималась!После пар пришла домой и вырубилась аж на 4 часа!Снова РАП,снова Несс становится сонным созданием.
Зато меня порадовали и сказали,что готовы на мне жениться за одно мое умение делать массаж!Надо же,а я думала,что вообще его делать не умею! :D
Сейчас я похимичу со своей головой и снова отправлюсь спать!
Всем сладких снов и до завтра! :*

2 comments:

  1. у меня ещё 2 недели каникулы))

    ReplyDelete
  2. я тоже каникулы хочу, но они давно прошли..

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥