6.january

На календаре 6 число.
На часах 19.11
на весах минус килограмм :D
До первого экзамена остается 5 дней. А кроме определения "налог"(обязательный,индивидуально-безвозмездный платеж,взимаемый с организаций и физических лиц,в форме отчуждения принадлежащих им на праве принадлежащий им собственности денежных средств в целях обеспечения деятельности государства) и его элементов(объект налогообложения,налоговая база,налоговая ставка,налоговый период,порядок и сроки уплаты налогов) я больше ничего не знаю.
Там еще признаки были, но из них я помню только денежный характер,что могут принудительно изъять и обязательность уплаты.
В идеале было бы учить по 18 вопросов в сутки.
Но разве в этом мире бывает что-то идеально?
Скорее всего,я "выпадаю" из блог сферы на,примерно, неделю,потому что не хочу,чтобы эти экзамены висели длинным хвостом и пытались удушить меня на пару с зачетами,которые остались на февраль.


PS. много зачеркнутого,так как я пытаюсь проверять свои хоть какие-то,но знания.

3 comments:

  1. понимаю тебя...у меня тоже экзамены на носу...=(
    Удачки)))

    ReplyDelete
  2. аналогичная ситуация.. только я не учу, а надеюсь на удачу))

    ReplyDelete
  3. Ты не одинока)) у меня тоже через 5 дней первый экзамен((
    да прибудет с нами наша хитрожопость хD

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥