good news for...me :D

Вчера,за,чуть больше 12 часов до экзамена,я узнала просто очаровательные для меня новости!Гидравижн подтвердила выпуск спин-оффа к серии Обскур.Это,конечно,не 3 часть,но тоже хорошо!
А самое удивительное,что я же сама и опубликовала эту новость в группе,посвященной игре примерно месяц назад..И скажите мне,КАК я не обратила внимание на 2 строчку данного сообщения? (здесь она показывается как 2-3):
We are really happy to announce that we are launching the development of 2 new game projects intended for XBLA, PSN and Steam. It is really too early to say more about them… Well, one clue: both are our IPs and one of them is a spin-off of our best known IP. I let you guess which one. More news later on :) The coming weeks will be full of interesting team work. Life’s beautilful!

А знаете почему не обратила?Потому что Славинер она такая Славинер!

У меня к разработчикам только 2 просьбы:
1.Если в спин-ффе будут Стэн и Шеннон,пожалуйста, НЕ УБИВАЙТЕ ИХ!Я на 50% верю слухам и верю,что вы хотели их убить во второй части,но переписали сюжет и поменяли две из трех главных пар ролями.Я вам за это ОЧЕНЬ благодарна!Вот в этот раз,пожалуйста,тоже вдохновитесь хорошими побуждениями и...намутите им свадьбу что ли :D
2. Если вы-таки также надумаете делать спинн-офф со Стэном и Шеннон, то нарисуйте Шеннон длинные волосы и не делайте ее блондинкой!!!

2 comments:

  1. Отличный шапка в дизайне, красотка))

    Не слышала про эту игру))

    ReplyDelete
  2. Viktoria,спасибо!
    я писала о ней пару постов ниже.)если интересно-глянь!)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥