11.february

Привет блоггеры!Как выходные?
Я сегодня уснула в 8 утра,проснулась в 12 дня и чувствую себя просто замечательно!Ночью смотрела "Секс по дружбе". Давно собиралась глянуть этот фильм,но все руки никак не доходили,а ночью решилась. Хохотала половину фильма,ровно до того момента,когда их проперло на романтику и выяснение отношений.
Это так мило лежать в кровати и ничего не делать!Хотя, тут я немного вру. Я собираюсь на каток и надеюсь,что-таки сегодня доеду до него(если нет,то кое-кого ожидает стерилизация).
Сегодня суббота,а значит я могу есть все,что хочу!Юху!)Привет,KFC!Привет,острые куриные крылья!Ван лав!Ха-ха <3
Всем удачи сегодня!Я вас всех люблю-люблю <3

4 comments:

  1. KFC - отстой, макдак рулит

    ReplyDelete
  2. Я не смотрела Секс по дружбе, но хотелось бы. Тоже всё руки не доходят!)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥