14.february

Добрый вечер,мои дорогие :* 
Вы тут как?Надеюсь,не замерзли!С самого утра я думала,что день не заладится полностью!Ну посудите сами: таблетки выпить забыла,воду на физкультуру оставила дома,сапоги по дороге порвались.Еще меня почему-то эмоционально растрясло и я была вынуждена потратить последние деньги на сигареты(не волнуйтесь,за это мне уже вставили распиздона хах)+гороскоп написал,что вероятность заболеть и слечь с заболеванием сегодня равно 100%. И знаете что?Похер! :D Я все равно поперлась на каток и  отлично повела время.И это главное!Это был первый ДСВ,который я провела не в компании подруг,фильма и кокейлей в ресторане.

Happy Valentine's day

(во всех позах :D)

Love you <3

3 comments:

  1. С Валентином тебя:*

    ReplyDelete
  2. С праздником) и правильно, что тебе похер на все заподло и тд, главное что тебе все-равно хорошо)

    ReplyDelete
  3. обожаю эту группу:*
    фотография хорошая

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥