15.february

Добрый вечер,блоггеры!
Как и предупреждал гороскоп в "Метро" - я заболела :D (это не первый раз,когда именно этот гороскоп оказывается прав,так что имейте это в виду!)
Утром состояние еще было ничего,но под вечер я могу только лежать в кровати и ныть-ныть-ныть.
Сейчас пью молоком с медом(буэ!мерзкое дело,вы так не считаете?),лежу в кровати,завернутая,как шаурма в лаваш и потею.Чего не сделаешь,чтобы поскорее выздороветь!
Всем сладких снов,потому что я больше ни на что не способна <3

3 comments:

  1. выздоравливай )
    я вот люблю молоко горячее с медом.
    Мама всегда говорит что невкусно то я люблю :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. я раньше могла пить чашками,видать,перепила :D
      спасибо))

      Delete
  2. А мне нравится молоко с мёдом :)
    Выздоравливай!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥