16.february

Всем доброго времени суток!Как показывают мои часы,время почти 3 часа дня.
Можно сказать,что я почти вылечилась,аж за одну ночь,но идеальную картину моего выздоровления нарушил коварный нос!Ненавижу это чувство заложенности этого жуткого органа :D
Поскольку я больное маленькое создание,ничего не ем,а только пью горячее и ем таблетки,у меня непонятно откуда появилось столько энергии,что я затеяла небольшую перестановку в комнате,так как надоело постоянство.Сейчас в комнате просто настоящий хаос,пройти негде,но думаю,через пару часиков я буду довольна результатом своих стараний :)
Всем удачи,а я пошла принимать свою обеденную порцию таблеточек :D
PS. в комнате так свежо и хорошо,что аж непривычно!

6 comments:

  1. выздоравливай побыстрее) Я люблю делать перестановку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже люблю,чувство чего-то нового появляется)))

      Delete
  2. а ты где живешь?в своей квартире?))

    ReplyDelete
  3. Я тоже болею, и тоже затеяла маленькую уборку/перестановку.
    Как хорошо что я её закончила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я думаю,что буду уже завтра заканчивать..сегодня вообще не в состоянии((

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥