19.february

Всем привет!Как ваши выходные?
Ко мне вчера,наконец-то,доехала моя киса с малиновым вареньем!Черт,оно такое вкусное,что я чуть не сожрала все беспощадно за раз!
Но у меня полетел ноутбук и чувствую я себя ужасно без него.Два года не сидела за стационаром и чувствую себя каким-то...не цивилизованным человеком!
Зато я вчера полтора часа мучалась,но-таки установила себе Obscure II на английском языке!Он мне прям как родной! :D
А я пошла дальше убирать одновременно кухню и комнату
Всем удачи!Всех люблю!

2 comments:

  1. тебе лишь бы в игрули играть. когда же ты наконец повзрослеешь?))

    ReplyDelete
  2. Ya, rasskaji, kak tam v "drevnem" mire stazionarnix kompyuterov! Shuchu;-)))) Ya v etom "drevnem" mire kajduyu nedelyu na zanyatiyax "zavisayu";-)))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥