27.february

Привет,мои дорогие!Как ваша рабочая неделя?
Я снова умудрилась прогулять РАП и хотела прогулять английский,но меня и так там месяц не было,так что пришлось идти.У нас новая преподавательница и она такая душка!Думаю,английский,теперь,я не буду прогуливать!
Но сейчас я,почему-то,такая злая!Надо принять теплую ванну и лечь спать.не хочу сегодня тренироваться и вообще ничего не хочу.Настроения нет ни на что!Охота вломить кому-нибудь и убежать.Или подраться.В общем,я буйная и шабутная сегодня!
Так что всем заранее сладких снов!)

4 comments:

  1. очень нравится фотка)

    ReplyDelete
  2. да....согласна)Фотка бомба))а у нас жара уже =(

    ReplyDelete
    Replies
    1. я просто мечтаю о жаре!))) *___*

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥