2.february

Всем доброго времени суток!Вы тут как?
Поздравляю всех с началом февраля.Да холодно.Да жутко.Но ведь через 28 дней это закончится! ^^
Так будем же ждать весны с улыбкой на лице :D
Сегодня я устроила себе выходной,хорошенько выспалась и даже сделала кое-какие домашние дела.
Но это не скрашивает того факта,что я заболеваю(
Я очень не люблю болеть,потому что у меня случается самый настоящий психоз.
Так что вооружаюсь теплыми вещами,медом и платочками и буду штурмом брать простуду :D
Всем удачи и заранее сладких снов *

1 comment:

  1. эх, если бы через 28... а то ведь могут эти морозы и на весь март затянуться...
    болеть нельзя, лечиться!))
    я вот уже третий день пью на ночь чай с мёдом (бррр, ненавижу мёд), дабы не заболеть)

    очень интересная внешность...
    P.S. блог понравился)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥