6.february

Всем доброе утро!Хотя я не знаю,можно ли утро понедельника назвать добрым?
Я уснула в 2.30.Я очень хочу спать.И сладкого хочу.Тут мне повезло,потому что девочка из группы проспорила мне конфетку,а значит сладкого я все-таки съем ха-ха
А еще в этой долбанной аудитории пахнет ЖАРЕНОЙ КАРТОШЕЧКОЙ.Аппетит просыпается и требует еды.Хотя я ела.Ненавижу зимы!
На улице тепло так по сравнению с прошлой неделей: ноздри не склеиваются, губы не рвутся - тропики прям.
Енот Славинер в холодной аудитории сидит и строит всем глазки :D

7 comments:

  1. мм как я тебя понимаю. Везде пахнет вкусной едой когда ты на диете и настроение портиться. И Я поняла что самое нормальное садица на диету это летом.)

    ReplyDelete
  2. Ness, а ты же в РАПе учишься?
    Может рассказать, что думаешь о нем? Стоит туда поступать?
    А то у меня в этом году выпуск, пора бы уже решить, куда поступать, а я все никак не могу определиться:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заведение само по себе хорошее и образование дают неплохое,но большие бабки дерут за бренд. Но поступать,думаю,стоит,так как здесь,все-таки,хорошо и уютно)

      Delete
    2. спасибо большое)

      Delete
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 150 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. А у нас прохладно(

    ReplyDelete
  5. а я сегодня тоже приперлась в академию, все 3 пары сидела и мерзла, и давно бы свалила, если бы не милашка-препод)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥