7.february

Всем привет!Меня таки тянет написать "Доброе Утро",потому что проснулась я относительно недавно.И у меня не было в мыслях прогуливать сегодня учебу.И я даже проснулась к первой паре и умудрилась уже сделать бисквит для торта,но одевшись,я поняла,что я...ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ,ГДЕ ЛЕЖАТ КРОССОВКИ! А первой парой у нас сегодня физкультура.И что мне там делать без кроссовок?Ну думаю:"Лягу спать,посплю и пойду ко второй паре". Но хрен там было!Уснув в 9,я проснулась аж в 13 часов!И какой смысл куда-либо идти? :D
Зато я наконец-то дошла до солярия.Черт возьми,как там тепло и хорошо!Ультрафиолет навеял на мысли о лете и я поняла,как же я его жду!Я снова хочу лежать с утра до вечера на пруду и подставлять свое тело под солнечные лучики и темнеть-темнеть-темнеть...
Но дела на сегодня никто не отменял.Поэтому я пошла. 
А всем удачи <3

3 comments:

  1. ну ты соня )
    зато выспалась )

    везет..я плохо загораю на солнце...

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥