8.february

Доброе утро,дорогие!Надеюсь,вы сегодня не такие лохи,как я! :D
Вот всегда не любила среду и в этом семестре я ее тоже не люблю!
День не задался с самого утра,когда я осталась без завтрака.Как так?А потому что попросила маму сварить мне яйцо.Так она умудрилась его не сварить полностью!Такое ответственное дело,как варка яиц,я больше не доверю маме!Иначе снова останусь без завтрака!А это не есть хорошо. Но это полбеды!Яйцо можно заменить быстрым сэндвичем и все чики пуки,а вот со временем такого не сделаешь!
Вот скажите мне,как,КАК можно было смотреть в расписание и припереться к 8.30,когда мне к 10?
А ведь несколько раз проверила!
Вот теперь сиди,Несси,в РАПе,жди кого-нибудь и скучай!Ведь ты даже книжку с собой не взяла и материалы для подготовки к пересдаче.А ведь она ЗАВТРА!
Удачи <3


3 comments:

  1. бывает и такое)) у меня тоже есть дни, что все наперекосяк)

    ReplyDelete
  2. а в универе не позавтракать??
    у меня сегодня та же история, не успела поесть, зато потом не было пар и я пошла поела вкусненькую творожную запеканку в буфете)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. весь хавчик с 10 у нас(((

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥