9.february

Доброе утро,дорогие!Как спалось?
Вчера день был просто...невменяемым каким-то!Вместо веселого времяпрепровождения  я получила сама от себя истерику,невроз и эмоциональную встряску, в результате чего меня стал беспокоить один вопрос:
Почему всех так волнует,с кем я встречаюсь и трахаюсь?
Всех волнует вопрос моей личной жизни.И меня он тоже  начал волновать недавно.Но другие-то тут причем?Я,конечно,понимаю,что недостаток информации,все дела,обсуждать нынче на парах(я надеюсь,что вы поняли,что речь я веду об учебных заведениях) нечего,кроме других людей,но не надо наглеть-то окончательно и совать свои длинные носы в чужую жизнь.Если нос мешает-сделайте ринопластику!Может с новым носом на вас кто-нибудь посмотрит и вы избавитесь от привычки лезть туда,куда не приглашают.)
Всем удачи,а я пошла собираться в этот гадюшник.
Да прибудет со мной терпение не дать всем в нос!


2 comments:

  1. да ты ж сама всем рассказываешь про свою личную жизнь!!
    вчера в нашем чатруме как начала расскаывать!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вам можно))вы не знаете про кого я говорю и ваще к рапу не инете отношения!)) ^^

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥