Торт "Прага"

Давно собиралась приготовить Прагу,аж с католического Рождества,когда подруга принесла ко мне на завтрак этот торт,который она приготовила. Я тогда его почти весь съела и никому не давала дорваться до него,так как он был просто божественным по вкусу. Вот на прошлой неделе мои руки до него,наконец-то дошли!
Ингредиенты:
Бисквит:
4 яйца
120г сахара
100г муки
20г какао
(у меня бисквит вышел очень тоненьким и резать мне было его неудобно,поэтому,когда я буду готовить этот торт на день рождение Кристины,я увеличу пропорции на половину(6 яиц,180 грамм сахара,150 грамм муки и 30 грамм какао))

Крем:
100г масла
200мл сгущенки
20г какао.

Готовим бисквит. 
1.Взбейте желтки с половиной сахара.
2. Взбейте белки до пиков, добавьте сахар оставшийся и еще взбивайте до плотности и блеска.
3. Смешайте белки и желтки, затем добавьте просеянную муку с какао.
4. Перемешайте осторожно, чтобы смесь не осела. 
5. Переложите в форму, смазанную маслом и посыпанную мукой и пеките при 200С 25 минут. (мне хватило 20 минут,и то,бисквит умудрился чуть-чуть подгореть)
6. Оставьте на 6-8 часов или на ночь, чтобы бисквит устоялся.

Готовим крем
1. Масло,сгущенку и какао взбивайте миксером до получения однородной массы.
2. Смажьте коржи,а оставшимся кремом полейте торт сверху.
Bon Appetit

2 comments:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥