28.february

Доброе утро,блог!Как-то так получилось,что проснулась я только сейчас.не знаю,почему,но я вообще не могла отодрать свое тело от кровати!Как-будто ее что-то там держало!Следовательно,я пропустила все пары..(
Второй день хожу и на ВСЕХ ору.Ох уж этот злосчастный ПМС!Сочувствую людям,которые находятся со мной рядом и попадают под мою горячую руку(хотя хули,за дело попадают!нечего меня бесить и раздражать!)

Сейчас вкусный завтрак из блинчиков с рыбкой(мне можно жрать,у меня красный день календаря :D) и теперь можно идти на поиски веб камеры,которая заменить мне мою старую с ноутбука.О как мне тебя не хватает,моя родная! :D
Всем удачи сегодня!


2 comments:

  1. Не пробовала никогда блины с рыбой )))

    а ты злюка ) как и я..тоже херовые пмс %)

    ReplyDelete
    Replies
    1. злюка не то слово!я становлюсь просто психом,готова рвать и метать!

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥