bodyyyy :D

Купальник было стремно надевать до последнего момента.Все началось с того,что моя однокурсница(Кристина,я знаю,ты это читаешь,привет-привет!) прислала мне фотографию из этого поста и спросила,правда ли я сейчас такая красотуля :D Сначала я стала писать,что не в курсе,так как ничего не делаю и постоянно жру.Но мне,как человеку,который в последнее время питается котлетами и шоколадками(мама,можешь что угодно говорить про мою сдувшуюся грудь,ведь мы все прекрасно понимаем,что не так уж она и уменьшилась) стало очень интересно,а как собственно я сейчас выгляжу-то? Вооружившись купальником и веб-камерой,я сделала 2 кадра и отослала их Кристине.И взглянув на них еще раз,мне показалось,что я даже стала лучше выглядеть :D А может,всего лишь показалось.


Наверное,для меня,сделать фотографию в купальнике на вебку своего рода возможность посмотреть на себя со стороны,потому что в зеркале я вижу тучную коровушку!)

6 comments:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥