16.March

Привет блоггеры))Вы как тут?Очень надеюсь,что хорошо!
Поздравляю всех с пятницей!Правда,у меня самое жестокое только начинается-мне необходимо посетить поликлинику,где ВСЕГДА обитает куча злых и хамливых бабулек!Прям вообще нет желания туда идти,честное слово!Хватило двух дней там и часового сидения в очереди! -_- и это еще не к терапевту,а сегодня мне именно к нему и надо!В общем удачи мне!Ну уж коли меня сегодня планируют выписывать,значит я на полных правах выйду на улицу,пройдусь до магазина,обновлю холодильник :D
Всем удачи!

5 comments:

  1. ненавижу больницы-поликлиники до ужаса..
    у меня в понедельник медосмотр, вот мне придется понервничать...

    а ты что-то пипец, как долго болеешь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. острый бронхит у меня((((
      и то,выписать меня выписали,а кашель у меня ужасный!

      Delete
  2. песенка классная

    ReplyDelete
    Replies
    1. я ее по кругу же второй день слушаю *_*
      прям подсела ахах

      Delete
  3. ненавижу поликлиники. Дурацкие бабульки. А песня супер.

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥