21.March

Привет мои дорогие!Я по вам таааак сильно соскучилась!Вы как тут?
Меня наконец-то выписали,но кашель жуткий остался до сих пор и смеяться трудно из-за дыхания.Надеюсь,что скоро это все пройдет,потому что сей дело затянулось аж на 3 недели!А я хочу спортом заниматься!Я по нему очень сильно соскучилась,по всем этим гантелькам,отжиманиям,приседаниям,качанию пресса :D
В жизни сейчас какая-то неразбериха,третьи сутки я не могу уснуть ночью..приходится поить себя валерьянкой.Хочу поскорее с этим разобраться и двигаться дальше.Не могу вечно стоять на месте в какой-то каше!
Я вас всех очень-очень люблю!
Всем удачи <3333

2 comments:

  1. то что выписали и кашель жуткий , ты все равно..это...лечи..пей что нибудь. А то все равно это не нормально же .
    вот тоже приболела как обычно и не могу качать пресс приседать..а так хочу *_*

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥