30. March

Доброе утро,мои дорогие!Поздравляю вас с выходными(а тем,кто по субботам учится/работает,желаю побыстрее свое доделать и тоже выйти на выходные!). Вы как тут поживаете? Я заметила,что без ноута так тяжело обновлять блог!(
Решила начать тренировать силу убеждения и вернуться к своему привычному режиму питанию.А главное,пытаюсь заставить себя каждое утро просыпаться в 6 утра(по будням) и не лениться,чтобы приготовить себе завтрак и начинать день со стакана горячей воды с лимонным соком. Но самое ужасное,что я так и не могу снова влиться в график тренировок!( Ну ничего,буду стараться и все-все-все получится!
А пока меня ждет огромная куча домашних обязанностей,которые я все отложила на выходные :D
Всем прекрасного настроения и удачи <3

2 comments:

  1. фотка класс) и настроение теперь тоже)

    ReplyDelete
  2. ненавижу делать на выходных домашние дела!
    я хочу гулять и развлекаться!)))
    лучей тебе))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥