5. March.

Привет,мои дорогие!Вы как тут?
Я просто-просто ужасно!Умудрилась подцепить где-то грипп и мне очень плохо.Скорее всего,блог на пару дней придется забросить,потому что я не в состоянии не то,чтобы писать,я не в состоянии с кровати  встать. Сношу все углы на своем пути,а моим лучшим другом уже вторые сутки является милый зеленый тазик и стакан с водой.Глотку дерет,кашель ужасный.Пища не усваивается ни в каком виде(зато сброшу набранные 2,5 кг ахах). А всем на меня похрену.Ну ничего страшного,только обратитесь ко мне за чем-нибудь!Все,сукам,припомню :)
Зато,у меня губы на все лицо ха-ха-ха
А теперь я пошла смотреть вторую часть Пиратов Карибского Моря
Всех люблю.Всем удачи!Всем здоровья!

1 comment:

  1. Не болей ты там!))) всем нужна здоровая и бодрая))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥