interview.

Вчера у меня взяли интервью в группе Bloggers of Blogspot / Блогеры с блогспота
Его брала у меня очень милая девушка Мария!Было очень приятно,так как это мое первое интервью ^^

Мария:Когда ты открыла свой блог и что содержала в себе первая запись, появившаяся в нём?

Настасия: Блог завела в феврале прошлого года и первая запись в нем была о том,что я наконец-то решила убраться в своей комнате(это дело мне дается с большим трудом,увы). Но затем я забыла про блогспот и вспомнила о нем только в июне и в первом же посте хвасталась большой кучей воздушных шариков :D

Мария:
Очень позитивно! Чем ты увлекаешься в жизни и о чём ты пишешь в блог?


Настасия: В блог,в основном,пишу о своей жизни и публикую рецепты(кулинария-моя слабость). А увлечения зависят от настроения,потому что иногда бывают дни.что ты забываешь про все,чем ты увлекаешься и хочешь поспать!

Мария: Да, такое бывает со всеми. У всех бывают проколы. Когда у тебя "чёрная полоса" в жизни сказывается ли это как-то на твоём блоге?


Настасия: Конечно сказывается)Я могу перестать писать,потому что то руки не доходят,то просто не о чем писать,но это не значит,что я забросила его.Просто не то время.Ведь блог-это часть моей жизни и я хочу,чтобы эта часть была позитивной и не "пачкать" ее грязью,которой и так хватает в жизни каждого человека.К тому же,у людей и своих проблем достаточно,зачем еще о моих читать? :D

Мария: Некоторые любят читать чужие проблемы и давать советы людям. Приходилось ли тебе когда нибудь выручать человека дельным советом?


Настасия: Конечно!Я часто даю советы,особенно близким,но только те,которыми сама когда-либо пользовалась.Потому что "посоветовать" может каждый,но все-таки лучше помогать тем,в чем ты сам хоть немного разбираешься!

Мария: Просили ли когда нибудь тебя совета люди, например читающие твой блог, которых ты не знала лично?


Настасия: Сейчас и не вспомню!Мне часто задают анонимки на formspring и читая вопрос,я понимаю,что спрашивающие могли прочитать об этом только в блоге.Так что,может спрашивают и читатели ;)

Мария: Как ты относишься к знакомствам по интернету?

Настасия:   Если дело касается любви и отношений,то отрицательно,так как на личном опыте убедилась,что лучше реального знакомства ничего нет.А вот если общаться с другими блоггерами,то очень даже хорошо,так как блогсфера это какой-то отдельный мир,где все добрые и могут помочь,что-то посоветовать,пожелать хорошего дня и еще много приятностей!Пообщавшись чуть-чуть,создается ощущение,что вы знаете друг друга давно.Тоже самое с блогами,некоторые становятся прям родными!Каждый раз ждешь обновлений,чтобы узнать как у того или другого человека дела)Например,когда весна,наконец-то,станет весной и будет тепло и сухо,мы с одной блогершей пойдем гулять)Это радует,что можно с легкостью найти хороших людей)Людям вообще не хватает легкости и простоты(

Мария: Очень хорошо, что пойдёте гулять. А как ты относишься к блоггерам-мужчинам?

Настасия:
Если честно,я таких не встречала!Но в конце-концов,мужчины у нас тоже люди)Другое дело,что им это по натуре дается сложнее(им предпочтительней делиться своими переживаниями в чисто мужской компании)так как девушки по своей природе балаболки,а мужчины они серьезные что ли :D

Мария: Читаешь ли ты зарубежных блоггерш? Если да, то каких?


Настасия: Да,читаю!Очень нравятся Аннетт Хага и Кэролайн Берг-Эриксен.Обе из Норвегии)

Мария: Как часто ты заходишь в их блоги?

Настасия: Если честно,то в последнее время редко.Там раз в две недели и просматриваю все)

3 comments:

  1. Надеюсь, что я правильно поняла, с какой "блоггершей" ты собралась идти гулять)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. бинго!))))))правильно)))))

      Delete
  2. Мне понравилось интервью. Граммотно отвечала, и вопросы интересные)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥