22. April

Доброе утро,мои дорогие!Как ваше настроение?Вы видели,что за окном же настоящая весна?)
Я уже убрала все зимние вещи куда подальше до следующей зимы :D
Привет:кроссовочки,конвера,балеточки,туфельки,платьица и юбочки...ну думаю,вы меня поняли  :D
Вообще,я этот пост хотела написать вчера,но я запуталась в этом обновленном блоггере!Лично мне неудобно жутко.А вам?
На этих выходных я снова продолжаю разбираться с домашними делами.На неделе не выходит,так как у меня экзамены,так что остается наводить красоту в доме на выходных.
Также вчера увидела свою девочку Нэд на ее перерыве.Была рада даже 15 минутам!Жду не дождусь,когда мы уже нормально сможем встретиться!
Всем удачного воскресенья! <3

5 comments:

  1. даа, весна))
    я лично новый блоггер отключила, ну не удобно мне совсем..

    ReplyDelete
    Replies
    1. как?как ты его отключила??

      Delete
    2. есть колесико сверху, на него ттыкай и ввыбирай старый интерфейс

      Delete
  2. да,да)) я согласна, весна, настоящая весна
    я с вещами сделала точно тоже самое)

    мне не нравятся обновления...

    ReplyDelete
  3. а мне удобно с новым. он давно у меня стоит. привыкла уже.

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥