First Eic Fale.

Вдохновленная Ксенией и ее кружком "Очумелые Ручки" я решила рассказать вам про свой первый epic-fale в кулинарии.Помните,я говорила,что их еще не случалось и я жду,когда все-таки случится?Вот,как говорится:"За что боролись,на то и напоролись".
Пиздец подкрался на мягких бесшумных лапках.Я готовила торт "Прага"(рецепт можете найти здесь ),который в самый первый раз у меня вышел замечательно!Естественно,что в этот раз я думала,что все выйдет на "отлично" и никаких проблем не случится!Но не тут-то было!Я должна была заподозрить неладное,когда мой корж "подрумянился"(если сгоревшую корочку можно назвать "подрумянилась",правда,я до сих не представляю,как при меньшем времени готовки он успел сгореть ахах ). Но я даже не заподозрила неладное,когда вместо вкусного крема у меня вышла неведомая переслащенная буйда!Но я все равно решила добавить кокоса для  вкуса(так делает моя подруга и у нее получается превосходно)...В общем,даже когда на меня смотрел ужасный неравномерный подгоревший монстр.я ничего не заподозрила!Ну да,хрустит по краям,но в целом-то очень даже неплохо!Но увидев,я начала истерически хохотать,потому что это был инопланетный бздец и мне было страшно им кого-либо кормить!Но я вырезала середину и все остались довольными.
В общем,знакомьтесь:

1 comment:

  1. Ну бывает, ничего страшного) Зато есть что вспомнить)хд

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥