1. May

Привет,дорогие!Как ваши дела?
Сегодня первый день мая,а это значит,что с сегодняшнего дня начинается последний месяц весны,а потом лето,ах лето!Надеюсь,что и май,и июнь,и июль, и август будут жарким,чтобы можно было загорать-загорать.
Завтра у меня начинается практика.а это значит,что в следующие 2 месяца я буду подшивать дела и плевать в потолок. На самом деле,я уже поставила сериал "Друзья" на скачивание. Очень давно хотела его посмотреть,но никак руки не доходили,а теперь появился повод. Домохозяек-то за 1,5 недели посмотрела же :D Теперь очень жду последних серий. Очень жаль,что это последний сезон. Я бы смотрела его вечно :D Ну в общем скучно мне не будет никак :)
В общем сегодня надо скачать пару сезонов и НАКОНЕЦ-ТО убрать чертову одежду и навести порядок на вешалке,а то моя комната стала похожа на сплошную гору одежды.Пройти негде.
Всем солнечного дня и удачи! ^^

Не просите меня показать секс на камеру.У меня не получается.Я вообще с сексом не дружу.


6 comments:

  1. Позитивная такая)

    ReplyDelete
  2. да вообще фотки атас)
    ох ,я у себя до сих пор прибраться не могу,то одно,то другое отвлекает(

    ReplyDelete
  3. Пока ты в состоянии найти что сегодня хочешь надеть и знаешь, где какая вещь лежит ген.уборка не требуется.
    Посмотри сериал "Уилфред", хотя бы пару серий: непринуждённый, весёлый и Элайджа Вуд, разговаривающий с собакой-философом, которая балуется наркотическими веществами не может не заставить улыбаться.
    А по поводу сексуальных взглядов на камеру, их стоит делать - получаются интересные выражения лица. Особенно импонирует третий снимок с развевающимися волосами, а если добавить к нему чёткости - загляденье!

    ReplyDelete
  4. ты такая... мини-солнце!)

    ReplyDelete
  5. скажи,пожалуйста,где ты качаешь сериалы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В контаке через vk saver)))очень удобная штука)))

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥