11. May

Доброе утро,мои дорогие!Как вы тут поживаете? Надеюсь, что у всех все хорошо!)Я так никуда не хочу идти,ведь на улице такая хорошая погода! А надо собираться на практику,снова сидеть в окружении папок и всевозможных дел. Я жду уже,когда она кончится,чтобы было время страдать фигней,гулять с друзьями и ходить в кино на утренние сеансы,ибо они дешевле!
Удачи вам сегодня,пусть день будет легким и замечательным.

PS. Вчера я ходила на Титаник 3D(да,у нас в одном кинотеатре он все еще идет хаха).

7 comments:

  1. блин.. а я не пошла на титаник..)) жалею)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думала,что переживу,если не пойду не него в кино,но нет,все-таки пошла,о чем ничуть не пожалела!)

      Delete
  2. я не ходила ещё) Наверное, офигенно зрелище)

    ReplyDelete
  3. В каком кинотеатре еще идет?) тоже схожу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Каро фильм Киргизия,который на новогиреево

      Delete
  4. Настя, ты такая серьезная на фото, что аж не доебись))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахахахаха хорошо,что моего заплаканного лица не видно :DDDDDDD

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥