24. May

Доброе утро,мои дорогие!Как вам спалось?Я не была на практике уже 4 дня и не знаю,что сказать по этому поводу.Я всегда была прогульщицей :D Но будем решать проблемы по мере их наступления!
Вчера ко мне приехала Кристина и она действительно помогла мне разобраться с моей огромной кучей одежды!Теперь почти все либо сложено по полочкам,либо висит на вешалке.Так непривычно!
Сейчас мы позавтракали и надо пойти докончить уборку в комнате!
Поэтому всем удачи сегодня!Я вас всех очень люблю.

Вчера с Кристинкой гуляли ночью и решили "потусоваться" на детской площадке.Там такие офигенные качели!

1 comment:

  1. you and your blog are stunning!
    Do you think we can follow each others blog? :X

    FashionSpot.ro

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥