new baby girl

Доброго вечера,мои хорошие!Как ваша рабочая неделя?
Меня не было неделю на практике,но я от нее жутко устала!Сегодня первый день,как вышла и уже отсчитываю дни до выходных и окончания практики!Надеюсь,что у вас получше)))
Один человек меня так сильно довел,что теперь я постараюсь сделать его жизнь просто невыносимой.Пусть мучается!Так ему и надо,подлюке!Нечего меня доводить до точки кипения.Мой план одобрен и продиктован стандартами ГОСТа :DDD
Еще моя знакомая родила 11 мая крошку-девочку! ^^ Мы теперь с подругами ездим в гости и помогаем Ане и Валере как можем)То что-нибудь приготовим,то с Соней посидим.
Да,Сонечке поистине достались три супер сумасшедшие няньки!
 играем в Activity. Соня самый главный игрок,сопя на коленках :D

2 comments:

  1. Привет.Я тебя как-то спрашивала "где ты качаешь сериалы?", а сейчас не могу найти где именно спрашивала)ответь,пожалуйста.

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥