The Avengers.

 Доктор Беннер,ваши достижения невиданны!Обожаю как вы в припадке чувств превращаетесь в огромного разъяренного монстра

Знаете,я вообще очень люблю фильмы,снятые по комиксам Marvel, и такой фильм как «Мстители» я просто не могла пропустить. И этот фильм не стал исключением.Да что я вру, я высчитывала дни до премьеры этого фильма у нас :D
Когда я была маленькой и смотрела того же Человека-Паука,я всегда переживала,что никто из супергероев не приходит к нему на помощь!Ведь это было бы так классно,если собрать в одной картине много крутых ребят и чтобы они всем надрали задницу!
Но чтобы идти на этот фильм,надо основательно "подготовиться",а именно посмотреть фильмы,которые предшествуют ему.Тор,который я посмотрела за несколько дней до того,как пойти на "Мстителей" чуть позже станет моей "жертвой",Железный человек,и первый,и второй,Халка я,правда,не смотрела и Капитана Америку,увы,тоже.Но еще посмотрю,ведь у меня практика хе-хе) И все эти фильмы слились в одном просто шикарном сюжете. Теперь я понимаю,что там сценаристы мудрили несколько лет,ведь все было продумано до мелочей!Каждому персонажу уделили часть его экранного времени.
Очаровательные Крис Хемсворт и Крис Эванс(что-то я прям люблю мужчин с этим именем и с такими телами),красавица Скарлетт Йоханссон,весельчак Роберт Дауни младший,чей герой не дает нам скучать на протяжении всего фильма, Марк Руфалло со своим серьезным видом....его лицо я запомнила еще из любимого мною фильма "Из 13 в 30"
Не совру.если скажу,что мне даже Локи чем-то симпатизирует!Ну такой у него персонаж!А его фраза:"Вы созданы,чтобы подчиняться"...думаю,она станет одной из популярных киноцитат. Такой он прям очаровательный и коварный злодей!К нему даже жалостью можно проникнуться!Ни в том,ни в другом мире у него Н-И-Ч-Е-Г-О не получается,а ведь он был так близок к цели.Финальная битва просто поражает!Она удивительная.С ней,даже,наверное,не сравняться "Трансформеры",так засмотренные мною до тошноты!
О чем я жалею,так это о том,что нет фильма о Черной Вдове!Она же действительно очень интересный персонаж!
Так что,если вы поклонник Вселенной Marvel, то идите на этот фильм без сомнений!Вам понравится!



-За мной целая армия
-А у нас Халк.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥