Titanic(3D)

 «После того как я увидел обломки настоящего „Титаника“, мне стало ясно, что я не имею права ни в чём схалтурить. Когда мы с русскими закончили подводные съёмки, я попросил всех собраться на палубе. Перед этим мы снимали всю ночь и весь день, больше 17 часов. Люди были предельно измотаны, но все собрались на носу корабля, и мы спустили на воду венок, на котором написали: „Памяти пассажиров и экипажа «Титаника»“. Наш фильм — кинематографический венок этим людям».
  — Джеймс Кэмерон о съёмках фильма.

Так уж вышло,что фильм Джеймса Кэмерона "Титаник" я посмотрела в самый первый раз буквально недели две назад. Я была о нем наслышана,знала часть сюжета,но толком так и не смотрела. И в какой-то свободный от экзаменов и консультаций день я легла в кровать,скачала фильм на свой айпод и наконец-то посмотрела.Как прошло время-я не заметила.Смотрится на одном дыхании.И потом я подумала,что если я пропущу этот фильм в кинотеатре(да и к тому же,это как-то странно фильм 15летней давности смотреть в кино,не находите?),то буду настоящей дурой.Когда еще предоставиться такой шанс?В кино со мной никто так и не собирался,поэтому я собралась и поехала сама.и плевать,что на другой конец Москвы.Оно того стоило.
Прежде всего этот фильм я смотрела не со стороны истории любви,чтобы попускать слюни на молодого Ди Каприо,а он очаровашка-таки,или порыдать над трагичностью судеб главных персонажей,а с точки зрения одной из самых ужасных катастроф в истории 20 века.Я представить не могла,что хоть кто-то сможет передать весь ужас той ночи,но как оказалось,Кэмерон смог!И когда смотришь эпизод с гибелью Титаника — ты как будто возвращаешься в 1912 год и видишь все величие этой ужаснейшей трагедии, видишь людей, погибших из-за чужой глупости…А кадры настоящего Титаника,который и по сей день находится на дне Атлантического океана заставляют немного вздрогнуть и понять,что это не придуманная история и все это было на самом деле.
Конечно же,из всех фильмов,которые были сняты про Титаник,этот имеет большую зрительскую симпатию.А почему?Потому что там любовь, а Титаник в данном случае просто место. Но в противоположностью с теми,кто любит,здесь показывается их полная противоположность.Те люди,которые завязли в себе,в деньгах и им незнакомы понятия "дружба" и "любовь". Прежде всего им важна выгода.Везде.
И невозможно описать как правдоподобно выглядит сцена крушения «Титаника». Очень дорого, и самому вдруг кажется, будто это происходит на самом деле.
Это действительно красивая история любви,если рассматривать фильм с этой стороны и прекрасная режиссерская работа и сценарий,по мотивам ужасной катастрофы. И если в любой момент запустить в кинотеатрах этот фильм,на него пойдут толпами,ведь это-классика.
И об этом фильме,мне кажется,можно писать бесконечно и бесконечно.Так что я обойдусь этим.)



2 comments:

  1. я обожюа этот фильм)

    ReplyDelete
  2. низкий поклон Кэмерону!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥