050612

Всем доброе утро!Как ваше ничего?)
Я вот чувствую,что сегодня буду получать пиздяночек за свои прогулы. Ай да ладно. Будут гнать на меня,то я буду-на них. + у меня пмс,а значит,я-Халк. Вы же помните,кто такой Халк и что он делает,когда злится? :D
Если честно,я уже считаю дни до окончания практики! Она заканчивается 29. Осталось 17 рабочих дней. Надо как-то их вытерпеть и не сорваться,что послать всех далеко и надолго. Лично я уже устала быть рабской силой. Ну представьте,выполняем ту же работу,что секретари суда, только они за это получают деньги,а мы-нет. Зато они играют в "Косынку",ходят на маникюр,в салоны красоты,а на нас скидывают свою работу. Горите в аду, ленивые уроды.
Всем удачи сегодня!Да пребудет с вами прекрасное настроение!)
 

3 comments:

  1. такая позитивная))

    ReplyDelete
  2. У нас тоже практика,тоже месяц, и я половину откосила, но это рабский труд!
    Фото действительно крутое)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥