270612

Доброе утро,мои дорогие!Как ваши дела?Я уже почти привыкла вставать каждое утро в 7.30. Особенно,если мне не надо на практику,как это было вчера. Злобные обыватели блогсферы очень беспокоятся о здоровье админ-состава "ПХ" и посоветовали сходить к гинекологу и мы решили воспользоваться этим советом и-таки наведаться к этому не очень любимому девушками доктору ;) :D
На самом деле,эта неделя-последняя за всю мою двухмесячную практику в суде. Осталось лишь чуть-чуть и я смогу нормально проводить время и радоваться жизни,а не приходить после суда домой и ложиться спать,что я делала почти все 2 месяца. Ничегонеделание тоже выматывает,знаете ли) 
Поэтому,я уже на часах отсчитаю обратное время до того,как смогу выбежать из суда с победным криком :D А пока меня ждет целых 3 дня сидения с 10 до 17 и коротание времени вместе с Доктором хаусом(я же третий сезон смотреть начала ха-ха) :(
Всем удачи!

PS.
А пока меня беспокоит вопрос,почему мужчины,занимаясь сексом с различными женщинами и в большинстве случаев,не предохраняясь,отказываются сдавать анализы на заболевания и инфекции,передающиеся половым путем? Почему они настолько безответственны и настолько самовлюбленны,что считают,что у них НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

2 comments:

  1. мужикам стыдно в этом плане, вот они и стремаются сдавать анализы и т.п.) "я мужик, я здоровый и мечта всех баб"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я этого не понимаю!Ну если так любишь орать,что ты мужик,так пойди и проверься.Докажи на деле,что ты мужик!

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥