290612

Привет,мои дорогие!Поздравляю вас с пятницей и с наступающими выходными! Как ваши дела? У меня все отлично! Сегодня мне официально закрыли практику и я даже не поленилась и написала утром отчет. Лучше пусть будет готовый лежать уже сейчас, чем потом буду думать,что да как там писать.К тому же, его надо было подписать у председателя,а мне было бы жутко лень делать это потом. Свой трон,стол,полномочия и ящик с ручками,чтобы другие не утащили,я передала другой практикантке,которая пришла на мое место. признаюсь,что уходила из суда даже с какой-то грустью...если можно,конечно, так сказать. некоторые мне там очень нравились,особенно,когда покрывали мои прогулы. Определенно,первое время мне будет немного непривычно просыпаться утром и не выходить в 9.40 из дома. Но зато теперь все время будет посвящено мне и моим планам. :)
А сейчас я планирую съездить в тренажерный зал и наконец-то влиаться в свой режим тренировок. Аремя-то теперь есть.
Всем удачи. Я вас очень люблю <3

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥