IPad.

На свои 19 лет  своего папы я "потребовала" айпад, На самом деле, это была его идея,потому что сначала ему было жаль меня,что помимо учебников я таскаю с собой ноут и сумка становилась адски тяжелая,а потом ноут и вовсе сломался и я была лишена связи с миром вне дома :D


Мой выбор сразу пал на IPad 2 wi-fi+ 3G. С цветом я думала до последнего момента,но,как и планировала еще давно,купила беленький. Ведь он такой милашный и в компанию к моему белому айподу (и я вовсе не расист,как меня успели назвать некоторые хаха)

Покупкой я ОЧЕНЬ довольна.

Но я давно планировала покупать к айпаду клавиатуру(как оказалось,некоторые были удивлены,что такое приспособление есть к планшетам). Поскольку, мне надо печатать лекции,ибо курс у меня выпускной,то и печатать на компьютерной клаве куда удобнее :) В итоге, меня получился этакий маленький тонкий компьютер весом в 1 кг. Если честно,я уже к нему приросла :D


PS. по поводу интернета. Я купила себе Мегафон. Безлимитка за 5 рублей в сутки,но с ограничением "скачиваемой" информации в час.Но чтобы сидеть в социальных сетях в местах,где нет wi-fi, который у нас практически везде и даже у меня дома - этого хватает.

А по поводу памяти,то я взяла 16 гигов и этого мне хватает,чтобы закачивать туда целый сезон Доктора Хауса (моя новая жертва среди сериалов) и в течение пары дней смотреть.

В общем,все,что я могла сказать-я сказала. айпад просто офигеть какая удобная вещь :D

2 comments:

  1. клавиатура? да нуу, это уже получается не айпал, а MBAir)) могла бы и сразу его купить тогда))
    а вообще мне нравится звук постукивания ногтей по клавиатуре на экране, так что без клавиатуры прикольней, имхо

    ReplyDelete
    Replies
    1. звук постукивания классный,не спорю)но я еще не обладаю той сноровкой,чтобы успевать за лектором и печатать лекции на экранной клавиатуре))))А внешняя клавиатура-самое оно)))

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥