010712

Доброе утро,мои дорогие!Надеюсь воскресное утро началось шикарно.
Поздравляю вас с 1 июля. Хотя,конечно,это немного грустно,ведь у нас осталось всего 62 дня на воплощение своих летних планов. А потом снова дебильная учеба. а у меня так вообще последний курс,о котором я,пока,даже думать не хочу,если быть совсем откровенной.
Со вчерашнего вечера я пытаюсь навести капитальный порядок в моей комнате. И это на самом деле трудно,потому что я не думала,что вещей у меня СТОЛЬКО! Их действительно некуда девать и пока ремонта нет,придется как-то приспосабливаться. Из всей комнаты я убрала,наверное,только 1,5 квадратных метра. Зато уже успела сходить на улицу.Там так хорошо!Никаких людей нет.свежий воздух...просто фантастика!
А на данный момент я позволила себе небольшой перерыв,чтобы скачать Доктора Хауса :)
А потом меня снова ждет куча вещей.
Желаю вам провести этот день с пользой для себя.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥