100712

Привет блоггеры!Как вы тут? Надеюсь,что все отлично!
Вот смотрю я на календарь и думаю о том,как же быстро летит время! Прошла уже почти половина июля. Прошла почти половина лета,а я ничего так и не сделала! Зато прорыдала всю ночь до 5 утра. Накипело во мне,нервы сдали. Все-таки,слезы отлично очищают. После них как-то трезво мыслишь и по-другому смотришь на вещи. Это определенно идет на пользу. Не только организму,но и мозгу. Теперь я могу спокойно отпустить прошлое и начать все заново. И это правда. Еще вчера вечером я не могла себе такого сказать. Теперь могу. Надеюсь,что alles wird gut.
А сейчас надо собираться на встречу с друзьями.

Вчера ходили с Наташей на "3 метра над уровнем неба 2".  Фильм,конечно,хороший. Но я не плакала,как это делали девушки.сидящие перед нами. Когда жизнь тебя научит некоторым вещам,уже не плачешь на сопливых моментах. Но я рада,что главный герой к концу фильма поумнел :) Будь он таким в первой части,то у все было бы по-другому. Но не судьба,видимо.

Всем удачи сегодня!

3 comments:

  1. классный блог!мне он очень понравился,не хочешь быть постоянными читателями друг у друга ?)

    ReplyDelete
  2. ты права, что плакать на филдьмах не стоит: ещё эти слёзы понадобяться в других моментах) фильм хочу глянуть: интересно посмотреть то, на что фапают все девушки)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥