140712

Привет,дорогие блогеры! Поздравляю вас с выходными. Как они у вас? У меня сегодня ленивый день и я торчу в кровати. С утра побывала на улице и пришла к выводу,как же там здорово! Никого нет,свежий воздух, модно почитать и подумать над сем угодно.
А вчера мы ходили в зоопарк. Знаете,я там не была уже 2 года и отчасти,там ничего не изменилось,но черт возьми,такие походы возвращают в детство. Да и наличие маленьких детишек вносит свою лепту в эту атмосферу.))))
Сейчас меня ждет большая куча неразобранных дисков,которые так и жаждут,чтобы их разобрали.
Всем удачного дня :)

4 comments:

  1. босоножки шикарные

    ReplyDelete
  2. зоопарки я обожаю) жаль, что никто из моих друзей не любит его, а одной не хочется идти. Вот и жду, пока встречу человека, который любит зоопарки ахахах

    ReplyDelete
  3. ОО, зоопарк пахнет детством) люблю очень туда ходить)

    ReplyDelete
  4. фото в дожде по сексу!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥