160712

Доброе утро утро,дорогие блоггеры! Поздравляю вас с началом рабочей недели. Если,конечно.это можно считать праздником. На календаре уже 16 июля,а это означает,что лето медленно, но верно близится к своему окончанию. И потом нас снова ждет осень-зима-весна, которые я так не выношу. Эх лето, почему ты такое короткое?
За окном сегодня ужасная погода. никакого намека на солнышко и дождь. Значит.придется проторчать весь день в кровати за просмотром Хауса, Зены или Никиты,в зависимости к чему будет располагаться мое настроение :D Было бы неплохо разобраться с вещами,которые непонятно откуда снова заполонили всю комнату, но мне лень. я лентяйка.
Всем удачи сегодня!

2 comments:

  1. а я наоборот люблю больше эти самые осень-зима-весна)

    ReplyDelete
  2. Симпатичная кружка! ;)

    А я люблю прохладное лето, такое как сейчас у меня в городе +21 с ветерком. А вообще в Питере хорошее лето!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥