230712

Доброе утро,дорогие блогеры! Как ваши выходные?) Мы с подругой полночи катались на машине и жгли бензин. Не царское это дело бензин экономить :D И это был первый раз,когда я ночью поела. О мне так плохо было только когда я прошлой зимой перепила :( не буду больше ночью есть. До сих плохо и кроме воды не могу ничего употреблять. Да и на животе это ох как отразилось! Эти выходные вообще вышли настолько зажорными,что несколько дней я точно могу ничем не питаться-старое будет перевариваться ;)
Сейчас хочу пойти позагорать,благо ребенка,которого подкинули на выходные,можно взять с собой, пока погода позволяет,а потом не знаю,что по планам :( сидеть с ребенком мультики смотреть. Другого не дано.)
Всем удачного и солнечного дня сегодня!

1 comment:

  1. я тоже хочу загорать:З у нас наконец-то жараааа:) на фото красивая очень:З

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥